Выражаю благодарность нейропсихологам и руководителю центра Морозовой Г.Ю. за психологическую помощь моему сыну Максиму. Ему было 5 лет, когда мы обратились за помощью в центр. Врачи Максиму поставили диагноз СДВГ и решался вопрос о школе, пойти в коррекционную или в обычную. Мы честно отзанимались в центре почти год, выполняя все указания специалистов. Сейчас мой сын учится в 4 классе обычной школы, учится хорошо, да и поведение улучшилось. Максим стал более усидчивым, внимательным, исчезла импульсивность. Спасибо вам большое за квалифицированный труд и терпение при работе с такими непростыми детьми.

Евгения К.

_________________________________________________________________________________

Выражаю благодарность всем участникам нашей семинарской группы и ее ведущим Екатерине Сергеевне и Галине Юрьевне за приобщение к миру психологии Таро, за поддержку и доброту в нашей совместной работе. Семинар закончился, а "погружение в себя" продолжается и более того набирает обороты. Я счастлива открывать себя для себя. Теперь, я уверена мне никогда не будет больше одиноко. Оказывается внутри нас живет целый мир, который еще познавать и познавать. И это процесс самопознания необыкновенно прекрасен и заманчив. Дорогие Екатерина Сергеевна и Галина Юрьевна! Спасибо за знания, которыми вы так щедро поделились с нами, открыв нам дорогу к самим себе и к Высшему...к высшим знаниям, идеалам, делам на благо людей. Очень рада знакомству с вами. Успехов вам в вашей работе.»

Алевтина Ш.

_________________________________________________________________________________

 

Мы обратились к Морозовой Галине Юрьевне со своим сыном Никитой по  рекомендации наших знакомых, занимающихся в центре. На момент начала психомоторной коррекции у Никиты были проблемы с учебой (еле-еле учился на 3 ), в голове была полная каша, да и поведение оставляло желать лучшего. Мы упорно занимались пять месяцев , посещали еженедельные  занятия , каждый день дома повторяли упражнения.  В конце года у ребенка появились хорошие оценки, он стал меньше уставать, исчезла раздражительность по любому поводу, появилась уверенность в себе. Большое спасибо психологам центра  за понимание и терпение.

Валентина Г.

__________________________________________________________________________________

Мы отзанимались уже два года как. Результат стойкий и подтолкнул к решению разных возрастных проблем. Эти подростки, все хотят быть самостоятельными. Так вот к самостоятельности во многих вопросах мы готовы, недаром столько ходили на тренинг к Ольге Петровне. Очень советую. Ребенок стал другим! Ну а насчет поведения, собственно что и хотела написать. Да на коррекции в принципе не занимаются этим, но косвенно занимаются. Приходится. Иногда очень набалованные дети. У нас такой был. И главное, мама тут же сидит и в ус не дует. Все-таки от родителей исходят проблемы поведения ихнего ребенка. Он и сам не работает на занятии и другим мешает. Правда Ольга Петровна с ним нашла точки понимания, он поменялся к концу. Терпения много нужно, чтоб им помогло. Это и дома к детям применять нужно.

Елена В.

______________________________________________________________________________________

 

Нашему сыну было 6 лет, когда мы пришли на нейропсихологическую коррекцию в центр. Вел он себя ужасно на занятиях: кричал, прыгал ,бегал, не слушал психолога, а нас тем более (мы оба присутствовали ). На первичной диагностике нам сказали, что помимо нейропсихологических особенностей развития есть проблемы в детско-родительских отношениях, т.е. в поведении всех членов семьи. Мы проконсультировались и по этому вопросу, понадобилось две встречи. Сейчас наши занятия (1 часть ) подходят к концу. Ребенка не узнать ,он стал спокойнее ,внимательнее, научился слушаться старших, перестал истерить .Только решая проблемы в комплексе, слушая рекомендации специалистов, веря в успех можно добиться результата. Главное - захотеть.

Виктория.

______________________________________________________________________________________

В прошлом году я водила свою дочь, ей было 12 лет, на нейропсихологическую коррекцию. Ей был поставлен диагноз ЗПР и ЗПРР. Она плохо училась в школе, был поставлен вопрос, чтобы остаться на второй год. Очень отставала от сверстников в развитии, были проблемы с общением: замкнутость, неуверенность в себе, страх ответа у доски, инфантильность.После специальных психологических тренингов на коммуникацию и самореализацию и после коррекционных занятий все проблемы исчезли. Правда отличницей дочь не стала, но твердые четверки и тройки получает, продолжая учиться в том же классе. И такая активная стала,смело высказывает свое мнение и старается помочь слабым и защитить их, исчезли страхи. Спасибо огромное руководителям центра и лично Соколову Александру Михайловичу (руководителю группы) за профессионализм и любовь к детям.

Леся О.

______________________________________________________________________________________

 

Моему сыну уже почти 14. Мы посещали занятия  целый учебный год на Академической.  В первый раз я своего ребенка показывала нейропсихологу в другом центре,  когда ему было 10 лет. . Там посмотрели и сказали, что нам уже поздно и, что им с нами делать нечего. Но ничего не прошло само собой. Во-первых ,мы очень много болели, соответственно пропускали школу, а он и так к учебе не рвался, ленился. Правда соображал всегда хорошо, но "дурацкие" ошибки и разболтанность - это постоянное явление.  Уставал почти сразу. Из школы никакой приходил. Три, четыре, а то и пара - любимые отметки. Дома ругали, в школе относились соответственно. Он стал взрослеть и переживать. Потом вот сюда попали. И остались. Все делали, старались.  Стало все намного лучше. Главное у него появился интерес к учебе и болеет меньше.  В центре сказали, что в любом возрасте можно заниматься. Я поверила. Пока не раскаиваюсь. И память лучше стала и внимание, научился замечать время и распределять свои уроки.

 Спасибо всем огромное. С уважением, Светлана Петровна.

______________________________________________________________________________________

Хочу поделиться результатами курса коррекции. У меня трое детей: все левши и все имеют логопедические проблемы и имели статус не обучаемых детей. Все трое проходили коррекцию в этом центре. Результаты мне очень понравились. Старшая проходила коррекцию, учась в третьем классе. На момент начала занятий у нее была большая проблема с математикой. Правда со счетом проблем не было, считала всегда хорошо, но решение задач… У ребенка в голове была полнейшая каша. Реально по математике было 2. Год мы честно отползали. Математикой дополнительно не занимались. В конце года мы каким-то чудом умудрились написать контрольные на вполне приличные оценки.

По мимо этого, у нее очень подтянулись устные предметы (природоведение и москвоведение). На следующий год нашли ей педагога по математике: в 1-ой четверти у нее была 3, во 2-ой - 4, в третьей и четвертой 5. Пятый и шестой классы ребенок закончил на одни пятерки. Сейчас учится в математическом лицее, с математикой проблем нет. Средний и младший ползали в пятилетнем возрасте, после занятий очень хорошо исправилась логопедия, звуки после занятий поставились очень быстро, до этого занимался с логопедом год, ни одного звука не было поставлено. Не получалось. Улучшилась связанная речь, пересказы, фонетический разбор слов.

Самое главное, что у них появилась усидчивость и самообучаемость. Оценки в школе хорошие. Конечно коррекционные занятия это очень большой труд и для родителей и для ребенка. Фишка в том, что все упражнения надо делать строго так как написано. Это тяжело. Мы занимались со слезами, и с соплями, и с пряником, и с кнутом. Когда идешь на коррекцию надо очень хорошо понимать, что без труда и без бесконечных повторений результата никакого не будет. И потом коррекция это только начало, потом надо все дошлифовывать, но шлифование идет гораздо быстрее и приятнее. На самом деле после коррекции дети буквально все схватывают на лету.

Огромное СПАСИБО специалистам центра за их знания и методики, за терпение и внимательность.

Наталья Филонова

__________________________________________________________________________________

Выражаю благодарность Морозовой Галине Юрьевне за раскрытие моих способносте, не только проффесиональных, но и творческих, личностных, за веру в себя и умение идти вперед, изменяться и расти. Я поменял работу, которая теперь мне очень нравится. Расстался с девушкой,т.к. эти отношения меня угнетали.Жизнь на удивление стала интересней, насыщенней, позитивней. Я в будущее стал смотреть позитивней.

Ваш Сергей К. 25 лет.

_____________________________________________________________________________

Большое спасибо психологам центра за помощь моей семье пережить кризисную ситуациию и не наломать дров. В браке мы смужем 17 лет и у нас трое детей. Как иногда водится, мой муж загулял. Я была в отчаянии, хотела развестись.Благодаря психологической помощи разобралась в себе, наверное стала лучше, взглянула на мужа с другой стороны, правильно выбрала тактику, и теперь у нас медовый месяц.

Мария Т.

__________________________________________________________________________________

 

«Родители группы детей, занимающихся в нейропсихологическом центре адаптации и саморегуляции выражают БЛАГОДАРНОСТЬ Соколову Александру Михайловичу за отличное преподавание комплекса психомоторной и когнитивной коррекции. Он вложил много труда, души, любви в наших детей при проведении занятий. Александр Михайлович к каждому ребенку может найти подход и метод воздействия, дающий нужный результат. Он сумел объединить детей в единый коллектив. В ряде случаев наши дети шли на занятия ради встречи с ним и друзьями в группе. Они видят в нем авторитет, которому можно подражать, от которого можно научиться правильному поведению в коллективе, а это очень важно в воспитании подростков.»

С глубоким и искренним уважением родители группы.

___________________________________________________________________________________

Галина Юрьевна, огромное спасибо Вам за заботу! Вы замечательный человек! Особые слова благодарности за те знания, которыми Вы с нами щедро поделились за время нашей стажировки в вашем центре. Побольше бы таких хороших специалистов и просто хороших людей!

С уважением и надеждой на дальнейшее взаимодействие, Надежда М.


Яндекс цитирования